четверг, 13 марта 2014 г.

И снова в Сочи..

Стук-стук колеса.. Легкое покачивание влево-вправо. Убаюкивающий звук, пробегающих за окном рельс. 


Да, сегодня я еду в Сочи в плацкарте. Но в этот раз я чувствую здесь себя гораздо лучше. Возможно это связано с тем, что у меня полноценная полка с постельным бельем и рядом не храпит пьяный мужик на весь вагон. Просто в прошлый раз, когда ехала на поезде, то взяла билет в "общий" вагон, не узнав даже что это. А это оказался обычный плацкарт, только на каждой полке по три человека сидит. Ну, или должно сидеть, так как иногда лица, отталкивающей наружности в пьяном виде занимают вашу полку и вам негде сидеть. Вот такие дела.

Но сегодня все не так, как тогда. Сегодня я еду в удобном, хоть и немного душном вагоне. Мимо пробегают люди с  "кипяточком" и всевозможными ролтонами. В шортах, майках и сланцах, поезд то из Перми. Только что прошла проводница с большим подносом сладостей и спросила, не желаю ли я чаю, шоколадку? Мелочь, но приятно. Поэтому в Сочи сегодня я еду с отличными настроением, предвкушая олимпийские приключения по парку и прогулку по теплому, весеннему Сочи.

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий