вторник, 14 апреля 2015 г.

Happy Easter 2015

12 Апреля в этом году у нас двойной праздник. Это и Светлый Праздник Пасхи и День Космонавтики. 

Пасха у нас всегда считалась добрым семейным праздником. В этот день все дарят друг другу куличи, раскрашенные яйца, все стараются быть добрее в этот день.
А вот кто же отмечает День Космонавтики, скажете вы? Для моих родителей, например - это важный день. Они его не отмечают, но помнят.  А все потому, что значительную часть своей жизни они прожили в г. Ленинск (Казахстан) и работали на Космодроме Байконур. Они оба по профессии программисты и тогда, на заре информационных технологий, участвовали в написании различных кодов и секретных программ. Мама рассказывала истории о том, что 1 компьютер занимал целую комнату. И это до сих пор звучит невероятно.)
Для меня этот праздник ассоциируется с олимпиадой Гагаринские чтения. В школе, в старших классах мы несколько лет подряд выступали с докладами на городском и краевом уровне. В последний раз я заняла 1 место по городу и по краю, поэтому для меня это очень приятное воспоминание. Отчетливо помню свой доклад про Долговременные орбитальные станции, как дрожащими руками переключала слайды, ведь в жюри были очень значимые люди в сфере космонавтики для нашего края.
________________________________________________________________________________


Переходя сразу от космонавтики к куличам, хочу заметить, что печь их меня научила моя бабушка. Пару лет назад она как обычно приехала к нам перед Пасхой и предложила сделать куличи самим. Я думала что это будет оооооочень сложно. А оказалось - легче легкого. С тех пор я очень люблю дрожжевое тесто и выпечку из него. 

 Куличей, как обычно, пеклось много, потому что очень хотелось всем дать попробовать. Отправить их в путешествие в Ростов и Сочи. :)
 А вот яйца красили в последний момент. И гораздо меньше, чем обычно. Я все таки больше люблю сладенькое. ;)
Вот такая у меня Пасхальная история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий