вторник, 14 апреля 2015 г.

My PL_2015 Doodle page

Вот тут хотела кратенько показать как я делаю свои титульные странички месяца. Люблю их отрисовывать, так выходит веселее и интереснее. В общем вот они.

1) Сначала я прикладываю на лист фотографии и думаю: где бы их разместить и что бы нарисовать вокруг. Потом делаю карандашный набросок будущей странички. Рисую сначала карандашом, потому что идеи приходят и уходят, а карандаш можно и стереть при случае)))


2) Потом обвожу свой набросок капиллярной черной ручкой. У меня фирмы Stabilo, Faber Castell. Я люблю толстые стержни, где-то 0,7мм. Но вообще у меня черные ручки разных диаметров: от 0,1 до 0,7мм


3) Ну и финальный шаг: раскрашивание. Тут я использую карандаши и цветные капиллярные ручки. Карандаши у меня акварельные - Mondeluz, а ручки - Stabilo. Уже в конце я наклеиваю фотографии. И вот результат!))


Комментариев нет:

Отправить комментарий