суббота, 17 октября 2015 г.

Яркая бирюза от Танюши Комаровой

27 сентября я ходила на МК Тани Комаровой  - 50 техник микс-медиа. 

9 часов мастер-класса просто промелькнули! Настолько много у меня позитивных эмоций, словами не передать))

Вот она на фото Таняяя мастерица))) А это ее холст прям в цветах любимых яркобирюзовых.

Мы творили как могли! Я открыла для себя украинский бренд Фабрика Декора. Я безумно довольна качеством их продукции. Огромнейшая палитра спреев, акриловые красочки, пасты, маски.
 Вот это богатства! почти все Фабрика
 Даже голова закружилась. Захотелось себе всего такого же)

Я если честно в тот день просто Ворвалась в микс-медиа. Никогда не работала в этом направлении, а Таня открыла мне новый разноцветный мир и я в него влюбилась. Я думаю, что мне далось это легко, потому что для меня теперь работа в микс-медиа вовсе не работа, а арт-терапия. 

 Причем Таня работает очень быстро. Сидим со спреями работаем например. Все расслабились думают о сочетании цветов и все прочее. И тут Таня: "У вас 3 минуты чтобы закончить и мы убираем спреи!!" В этот шоковый момент я бегу за недоделанными страничками, хватаю их и начинаю пшикать всем, что взбредет в мою голову.)))) Вот эта крутейшая страничка с алкогольными чернилами вышла именно так!:) Так что я с уверенностью могу сказать: не боимся, делаем уверенно! Все будет красиво и все получится!)

Вот мой малыш-пухляш.





Вот! Теперь я не боюсь. Это как в дудлинге - нужно просто отпустить свои руки. ;)
Anbow.


4 комментария:

  1. Аааа! Таня была в Краснодаре?? Здорово, что ты сходила!) Класснючий альбомчик получился! Умничка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Даа! 27 и 28 сентября приезжала!))) очень довольна я осталась. такой жизнерадостный МК :)

    ОтветитьУдалить
  3. Шоковая арт-терапия)))) теперь свой мк я буду называть именно так)))) была рада знакомству, Анют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я с тобой рада очень познакомиться, Тань!))))

      Удалить