среда, 17 февраля 2016 г.

Набор в ДК Бумага-Марака!!)))

Ура ура, я не упустила это событие и это прекрасно!)) Всем привет. Бумага-Марака объявляет набор дизайнеров в свою команду и я не могу пропустить это - конечно же буду пробовать себя.

меня зовут Аня, я из города Краснодар и я очень хочу к вам в Команду)) 


Я очень творческий человек и люблю все новое. Я обожаю микс-медиа и американский стили. Люблю рисовать, увлекаюсь леттерингом, мечтаю создать собственные карточки и бумагу)) 
Я делаю альбомы, блокноты, открытки, Папки для свидетельств, Мамины сокровища,веду Project Life (туда же вставляю сделанные странички) :)

Люблю ли я чипборды? Конечно! Закупаю их постоянно. Всегда меня выручают эти маленькие друзья. Они универсальны! Чипборд может стать центром всей композиции, а может служить только фоном, при этом изменяя и дополняя всю работу. 
Как я использую чипборд. Если это дерево, то я безусловно оставляю его в первозданном виде. Если же это картон, обычно покрываю белой краской. Если мне хочется чего то необычного- покрываю цветным акрилом, спреями, глиттером, дропсами, делаю горячий эмбоссинг! 

Безусловно у меня есть блог, также я есть Вконтакте и на Facebook, но вот здесь в инстаграм вы увидите все мое творчество в полной мере. 
мой магазин на Ярмарке Мастеров. Здесь есть несколько моих публикаций.  http://www.livemaster.ru/anbow/workshop?ctype=3&inside=0

Я очень хочу развиваться с дружной командой, знающей свое скрап-дело!! )))











Скрещу пальцы на удачу! :))
До встречи, Anbow

Комментариев нет:

Отправить комментарий