суббота, 9 апреля 2016 г.

Интереснейшее задание "Я-планета"

Новое задание в блоге Paper Fun опубликовано и  я, как  дизайнер, могу поделиться с вами результатами наших трудов. 
Тема космоса сейчас очень популярна, а скоро, к тому же, День Космонавтики. Наша дизайн-команда вдохновилась неизведанными, непокоренными пространствами и подготовила задание под  кодовым названием "Я-планета".

{ Листая глянцевый журнал, мы практически всегда можем найти космобиологический календарь, а проще говоря – Гороскоп, где подробно описано влияние планет на нас с вами) Насколько велико влияние планет на нас? И только ли планета, соответствующая нашему знаку Зодиака, руководит нами? Возможно, проанализировав каждую, мы поймём, какие планеты нами управляют, когда мы творим. И станет понятно почему, создавая альбом или открытку, рука тянется именно к этому элементу, выбирается именно эта палитра и по душе нам именно шебби или гранж, а не эко или микс-медиа, и наоборот. Итак, }

Продолжение статьи, описание планета также вдохновение от всех дизайнеров вы сможете увидеть здесь, пройдя по ссылке.

А я вам покажу вдохновение от Anbow :)

Мной управляла планета Земля, хотя по гороскопу я Овен и моя планета огненный Марс!
Направление нашего творчества всегда подвластно настроению и вдохновению, поэтому у меня для вас сегодня мини-альбом в натуральных природных тонах, с элементами дерева, крафта и шнуров.
Мой кот Алекс - главный помощник во всех творческих задумках. Обычно он занят тем, что разваливается во всю длину стола и пытается что-либо достать у меня и поиграть с этим.
Этот миник про него.




Комментариев нет:

Отправить комментарий